Комп'ютерне моделювання фізичних систем
Структура за темами
-
Зміст
- Задача проектування архітектури програмного забезпечення
- Поняття шаблону проектування
- Породжуючі шаблони
Поняття для засвоєння
- Архітектура програмного забезпечення
- Одинак
- Мультитон
- Пул об'єктів
- Прототип
- Фабричний метод
- Абстрактна фабрика
- Будівельник
Література
- https://developer.ibm.com/technologies/web-development/series/uml-basics/
- Э. Фримен, Э. Фримен, К.Сьерра, Б.Бейтс. Паттерны проектирования. – СПб.: Питер, 2011.
- Э. Гамма, Р. Хелм, Р. Джонсон, Д. Влиссидес. Приемы объектно-ориентированного программирования. Паттерны проектирования – СПб.: Питер, 2011.
- https://refactoring.guru/uk/design-patterns
- https://docs.microsoft.com/en-us/azure/architecture/guide/
- Орлов С. А. Программная инженерия. Учебник для вузов. — 5-е вид. — СПб. : Питер, 2016. — ISBN 978-5-496-01917-0.
- Мартин Фаулер. Рефакторинг: улучшение существующего кода – СПб.: Символ-Плюс, 2004.
- Макконнелл С. Совершенный код. — Русская Редакция, Microsoft Press, 2017. — ISBN 978-5-7502-0064-1.
- К. Ларман. Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования: Введение в объектно-ориентированный анализ, проектирование и итеративную разработку – М: ООО «И.Д. Вильямс», 2009.