Topic outline

  • Зміст

    1. Задача проектування архітектури програмного забезпечення
    2. Поняття шаблону проектування
    3. Породжуючі шаблони

    Поняття для засвоєння

    1. Архітектура програмного забезпечення
    2. Одинак
    3. Мультитон
    4. Пул об'єктів
    5. Прототип
    6. Фабричний метод
    7. Абстрактна фабрика
    8. Будівельник

    Література

    1. https://developer.ibm.com/technologies/web-development/series/uml-basics/
    2. Э. Фримен, Э. Фримен, К.Сьерра, Б.Бейтс. Паттерны проектирования. – СПб.: Питер, 2011.
    3. Э. Гамма, Р. Хелм, Р. Джонсон, Д. Влиссидес. Приемы объектно-ориентированного программирования. Паттерны проектирования – СПб.: Питер, 2011.
    4. https://refactoring.guru/uk/design-patterns
    5. https://docs.microsoft.com/en-us/azure/architecture/guide/
    6. Орлов С. А. Программная инженерия. Учебник для вузов. — 5-е вид. — СПб. : Питер, 2016. — ISBN 978-5-496-01917-0.
    7. Мартин Фаулер. Рефакторинг: улучшение существующего кода – СПб.: Символ-Плюс, 2004.
    8. Макконнелл С. Совершенный код. — Русская Редакция, Microsoft Press, 2017. — ISBN 978-5-7502-0064-1.
    9. К. Ларман. Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования: Введение в объектно-ориентированный анализ, проектирование и итеративную разработку – М: ООО «И.Д. Вильямс», 2009.